Приветствую Вас Гость!
Ср, 24 Янв 2018, 00:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » По интересам » Автомобили,Мотоциклы и прочая техника » как я менял свечи на Паджеро 3 (6g74 GDI - веселая механика)
как я менял свечи на Паджеро 3
VitaliGДата: Пн, 03 Авг 2015, 01:00 | Сообщение # 1
Я без форума не я
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Пару лет назад купили Паджеро 3 GDI менял, конечно масла и фильтры, но не решался на замену свечей из-за геморойности сего мероприятия на данном движке (как мне тогда казалось)и вот, в конце марта, начитавшись форумов, полез-такименять свечи и махнул... МСК, свечи, свечные наконечниаи, гидрокомпенсаторы, ГРМ, помпу, ТНВД, радиатор, крыльчатку вентилятора, кучу прокладок, почистил впуск и EGR, по ходу поезда проипал сухарь, пришлось лезть в поддон, зодно промыл его и сеточку маслозаборника ... решил не останавливаться на достигнуом, махнул фильтр и масло в АКПП..., валяясь под машиной, заметил, что подтекает бензобак, снял его зачистил, заклеил стеклотканью с эпоксидкой, изнасиловал ЗУБИЛОМ все 6 гаек на топливном фильтре и циннично их выкинул, махнул фильтры в баке, нашел утечку фриона в трубке высокого давленич в заднем котуре кондея и задиметил ее... попутно поменял пару болтов крепления балки АКПП...
естественно, не обошлось без чистки дроссельной заслонки, и т.к. дурная голова рукам покоя никак дать не может, я выяснил, что не стоило-таки снимать ДПДЗ с заслонки... но тогда, в марте мне это казалось хорошей идеей, скрутть два болтика клюсем на 8, вместо того, чтобы заморочиться и снять хитрую фишку , теперь-то я уже знаю, что достаточно было подковырнуть и вынуть проволочку на той злокозлючей фишке... ну да ладно, чего уж теперь.
иьак, когда свсе было собрано, финальным штрихом явилась заливка шуммы в цилиндры и состоялся первый запуск двигуна (завелся он, на удивление, довольно бодро со второй попытки), но радость длилась не долго, как только мотор прогрелся, обороты начали плавать с 1800 до 1000 примерно, на педаль газа машина реагировала очень вяло, поднимая обороты максимум до 2000... Все темы по обучению ДЗ и установке ДПДЗ здесь, в автодатовском мануале и на форуме Мека я прочитал, но ента тварь никак не хочет выставляться по мультиметру... Продолжение следует... cry
 
LanaДата: Сб, 08 Авг 2015, 15:08 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1010
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Ждем продолжения... cool
 
MegatrollДата: Вс, 06 Сен 2015, 01:51 | Сообщение # 3
Давайте знакомиться
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давай подробности, может по соседски скорефанимся и еще одну машинку осилим
 
Форум » По интересам » Автомобили,Мотоциклы и прочая техника » как я менял свечи на Паджеро 3 (6g74 GDI - веселая механика)
Страница 1 из 11
Поиск: